Скорость развития новейших медиа и современных средств продвижения полностью трансформирует восприятие потребителя, а также потребности работников рекламы. Высококлассный профессионал обязан ориентироваться в актуальных каналах коммуникаций.

Если print on demand позволяет расширить ассортимент для потребителя и снизить возможность, связанных с публикацией печатных изданий рисков, то «реклама – двигатель прогресса».

12 – 13 сентября текущего года в Воронеже состоится III Форум, в рамках которого пройдет выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ». На ее площадке планируется размещение информационных, рекламных, маркетинговых агентств со всей России. Себя покажут интернет-порталы и дизайн-студии, предлагающие пути, по которым должно идти развитие типографии в 21 веке.

Лучшие представители маркетинговой и индустрии предложат набор практических инструментов, при помощи которых управление полиграфией будет наиболее эффективным. Кроме уже действующих проектов форума – «Продажи», «Брендинг», «Карьера. Подготовка кадров», организаторы планируют запустить новые. «Закон. Культура. Информация», «Маркетинг-аналитика» и другие.

Кроме того, в рамках Форума планируется проведение мероприятий по повышению эффективности и личностному развитию.