Основные изменения, вошедшие в релиз:

Взаимозаменяемое оборудование

В систему добавлен новый функционал, позволяющий создавать группы взаимозаменяемого оборудования. В них можно включить однотипное оборудование и впоследствии использовать такие группы в нормировании как обычное оборудование. А при постановке заказа, оформленного с использованием взаимозаменяемого оборудования, в план работ, технологические операции будут планироваться автоматически по принципу оптимальной загрузки.

Работа со списком сотрудников

В новом релизе расширены опции работы со списком сотрудников предприятия. Для списка сотрудников можно настроить реквизиты, фильтры, определить права доступа для пользователей системы на просмотр и редактирование списка. Возможность разграничения прав доступа к списку соответствует требованиям Федерального закона «О персональных данных».

Визуальная раскладка деталей на листе

В новой версии системы появилась возможность вручную корректировать сделанное автоматически размещение деталей разной ориентации на листе. Это сделано с целью достижения компромисса между размещением деталей в соответствии с направлением волокон запечатываемого материала и экономией запечатываемого материала.

Отчетность

В новом релизе доработана и расширена система отчетности. В частности, можно сформировать для клиента коммерческое предложение с вариантами калькуляции заказа, предоставив ему возможность выбора наиболее подходящего.

Всего – более 70 доработок.