Основные изменения, вошедшие в релиз:
Взаимозаменяемое оборудование
В систему добавлен новый функционал, позволяющий создавать группы взаимозаменяемого оборудования. В них можно включить однотипное оборудование и впоследствии использовать такие группы в нормировании как обычное оборудование. А при постановке заказа, оформленного с использованием взаимозаменяемого оборудования, в план работ, технологические операции будут планироваться автоматически по принципу оптимальной загрузки.
Работа со списком сотрудников
В новом релизе расширены опции работы со списком сотрудников предприятия. Для списка сотрудников можно настроить реквизиты, фильтры, определить права доступа для пользователей системы на просмотр и редактирование списка. Возможность разграничения прав доступа к списку соответствует требованиям Федерального закона «О персональных данных».
Визуальная раскладка деталей на листе
В новой версии системы появилась возможность вручную корректировать сделанное автоматически размещение деталей разной ориентации на листе. Это сделано с целью достижения компромисса между размещением деталей в соответствии с направлением волокон запечатываемого материала и экономией запечатываемого материала.
Отчетность
В новом релизе доработана и расширена система отчетности. В частности, можно сформировать для клиента коммерческое предложение с вариантами калькуляции заказа, предоставив ему возможность выбора наиболее подходящего.
Всего – более 70 доработок.