Завершилась ежегодная конференция пользователей программных продуктов ASystem и PrintEffect «Моноритм :: 2019».
Конференция проходила 30 мая 2019 г., в Москве, в отеле «Измайлово Гамма-Дельта». В конференции приняли участие более 150 представителей из 70 типографий России, Белоруссии, Украины, Казахстана.
Рассматривались следующие темы:
Новые функциональные возможности
За последний год вышло несколько обновлений систем управления ASystem и PrintEffect. Количество изменений и доработок измеряется десятками. Наиболее интересные:
- Анализ данных материального учёта на предприятии. Система анализирует учётные данные за указанный период и находит хозяйственные операции, вызывающие сомнение. Это операции, в которых отсутствуют учётные цены, количественные показатели; операции, следствием которых является отрицательные остатки. Производится сверка соответствия начальных и конечных остатков по периодам. Система отображает результаты анализа и позволяет автоматически внести исправления. Отметим, что контроль за ошибочными и неправомерными действиями персонала в учёте материальных ценностей способствует заметной экономии.
- Использование онлайн сервисов для проверки и загрузки актуальных регистрационных данных контрагентов. ФНС настоятельно рекомендует использовать подобные сервисы.
- Штрихкодирование в учёте ролевых материалов. Операции резки ролей на тираж связаны с массовой регистрацией операций списания, оприходования, перемещения. Пожалуй, это одно из немногих направлений, где штрихкодирование дает положительный эффект.
- Новые возможности бланка заказа. Это комбинирование элементов заказов в привязке к технологическим операциям, специализированные алгоритмы расчёта раскладки под цифровое оборудование. Новые, более точные алгоритмы расчёта запечатываемого материала под заказ и др. Новые возможности «Мастера оформления» для шаблонных заказов. Доработки обеспечивает поддержку и достоверный расчёт наиболее сложных в производстве изделий.
- Импорт структурированных данных в бланк заказа. Для случаев, когда заказчик присылает файл с описанием группы (иногда, десятков) однотипных изделий. Позволяет автоматизировать импорт данных, в бланк заказа, что существенно сокращает трудозатраты оператора и ошибки ввода данных.
Новая версия ASystemTouch
ASystemTouch — это одно из наиболее востребованных решений компании «Моноритм» для оперативного управления производственными участками типографии.
Система регистрирует начало/окончание смены, выдает работнику сменное задание, регистрирует факт исполнения. Регистрируются простои и проблемы, отклонения в расходовании материалов и продолжительности. В конце смены рабочий получает на руки закрытый наряд за смену, в том числе и с расчётом заработной платы.
Новая версия имеет переработанный интерфейс адаптированный к современным техническим средствам ввода данных. Реализованы новые функции связанные с работой исполнителей в составе бригады, возможности групповой регистрации прохождения заказов на производственном участке. Учтено множество пожеланий пользователей связанных с работой системы на высоконагруженных участках и организацией системы контроля качества.
Штрихкодирование на платформе решений Mobile SMARTS
Mobile SMARTS — это программная платформа для разработки корпоративных мобильных решений под мобильные устройства, смартфоны, планшеты, мобильные терминалы сбора данных и микрокиоски (прайс-чекеры).
Мы представили новое решение для организации учёта материальных ценностей с использованием технологии штрихкодирования на платформе Mobile SMARTS.
Преимущества — высокая надежность и простота применения. Возможность использование мобильного телефона в качестве терминала сбора данных, что серьезно снижает конечную стоимость проекта.
Интеграция с CloudPayments
CloudPayments — это современный онлайн сервис приема платежей. Отличительная особенность сервиса — это очень высокая конверсия за счёт отсутствия переадресаций в процессе оформления платежа.
Система высылает пользователю на e-mail или SMS ссылку, по которой он сразу выходит на заполнение данных банковской карты. После отправки платежа, он получает подтверждение и электронный кассовый чек.
Решение весьма актуально, так как всё больше клиентов готовы оплачивать полиграфическую продукцию с личных и корпоративных банковских карт.
Подробнее о решении: https://printeffect.ru/integraciya-s-cloudpayments/
Интеграция с Bitrix24
Опросы наших пользователей показали, что многие используют Bitrix24 для организации работы отдела продаж и заинтересованы в интеграции Bitrix24 с ASystem/PrintEffect.
Но, многие не понимают, что Bitrix — это не просто CRM. Это весьма функциональный инструмент для организации работы офиса, службы продаж, маркетинга и т. д. Bitrix позволяет организовать лидогенерацию с использованием сайтов, телефонной связи, социальных сетей, других источников. Эффективно отслеживать сделки. Одной кнопкой создать интернет-магазин.
Существует масса бесплатных и платных приложений, расширяющих базовые возможности BItrix.
О возможностях Bitix24 и проекте «ОктоБит24» рассказал Олег Красноборов, руководитель компании «ОктоПринт Сервис».
Далее, на примере взаимодействия облачной версии Bitrix24 с последней версии ASystem, была продемонстрирована наша новая разработка — сервис интеграции ASbtx.
Использование сервиса позволяет снизить требования к сотрудникам отдела продаж типографии, организовать быстрый и простой процесс продаж типовой продукции, автоматизировать взаимодействие с технологами при продаже сложной продукции.
Подробнее о решении: https://youtu.be/BZG2ZeUUiA4
Интеграция с решениями Esko
Esko — это мировой лидер в разработке программного обеспечения для проектирования и допечатанной подготовки картонной и гибкой упаковки.
«Моноритм» сотрудничает с «Группой компаний «Легион» , представляющей продукцию Esko на российском рынке, в реализации комплексных проектов автоматизации в упаковочной полиграфии.
Об опыте эксплуатации одного из таких решений рассказал Андрей Михайлов, представитель «Группы компаний «Легион».
Интеграция автоматизированных допечаных технологий с производственно-экономическими расчётами и дальнейшим контролем процесса производства весьма акуальна для производств с высокой загрузкой.
Ответы на вопросы гостей
В конце мероприятия было выделено время для вопросов гостей и обсуждения актуальных тем, которые требуют решения в ближайшее время.
Завершение
По окончании мероприятия все участники были приглашены в ресторан отеля, где продолжили общение в неформальной обстановке.
Благодарим всех гостей и партнеров за участие!