Простое и эффективное решение по интеграции наших систем управления ASystem и PrintEffect с платёжным сервисом Robokassa.
Назначение
- Автоматическая отправка покупателям платёжных ссылок на основании выписанных счетов.
- Автоматическое получение данных об оплате через Robokassa.
- Автоматическая регистрация оплаты в системе управления предприятием.
Сценарий работы
- Расчёт заказа производится средствами системы управления ASystem или PrintEffect. По результату выписывается счёт покупателю.
- Если в счёте указано, что оплата должна быть выполнена через сервис платежей Robokassa, на Email покупателя отправляется ссылка, по которой он может перейти на форму оплаты.
- Покупатель кликает по ссылке и переходит на форму регистрации оплаты. Это может быть оплата банковской картой, через электронный кошелёк и множество других способов.
- Robokassa проводит оплату и отправляет подтверждение.
- Система управления получает подтверждение, после чего автоматически регистрирует оплату и привязывает её к счёту и заказу.