Для создания упаковок используются различные виды картона. Кроме того, очень часто заказчики требуют полноцветную печать на упаковке. И, конечно же, дизайн. Вы можете воспользоваться как существующими макетами, так и заказать свой. Обычно в таком случае специалисты разрабатывают оформление упаковки в соответствии с вашими пожеланиями. Все вышеперечисленное входит в себестоимость упаковки.

Многие типографии озабочены таким вопросом, как снижение себестоимости упаковочных материалов. Способов здесь несколько, но, как утверждают маркетологи, подход к этому должен быть комплексным. Снижать себестоимость только за счет выбора дешевых материалов – не выход. Это может привести к тому, что типография потеряет конкурентоспособность, а это негативно скажется на доходности учреждения.

В данном случае наиболее оптимальным будет работа над уменьшением издержек во время процесса производства и транспортировки товаров. Хорошим решением может стать и оптимизация планирования запасов упаковочных материалов.

Для расчета себестоимости существуют специальные программы, которые делают все операции автоматически, что существенно облегчает работу. Например, эту задачу с успехом решают наши программы для типографии.