Довольно много доработок связано с оснасткой. Добавлен ряд интерфейсных решений, повышающих удобство работы пользователя. Это привязка графических файлов в описании штампов и представление этих изображений в интерфейсах системы, использование фильтров по группам оборудования в интерфейсах бланка заказа, различные правила умолчания и т. д. Изменения коснулись операций регистрации движения оснастки по производственным подразделениям и местам хранения, контроля использования, учета ресурса и ремонтов, расчета амортизации, механизмов отнесения затрат на конкретные технологические операции.
Изменения в интерфейсах и алгоритмах планировании связаны, в основном, в с многобашенным ролевым оборудованием. Оперативное изменение плана, и как следствие, переключение башен, привязка фальцаппаратов, затраты связанные с переналадкой — всё это актуально с учетом тенденции снижения тиражности заказов.
Очень важный аспект ценообразования продукции — это расчет и учет возвратных отходов. Корректный расчет и калькуляция в составе себестоимости заказа позволяет типографиям, особенно упаковочным, получить преимущество в условиях ценовой конкуренции.
Специально для производителей гибкой упаковки: новый механизм оформления заказов с использованием шаблонов привязанных к готовой продукции, более точный расчет заказа по целевому весу готовой продукции — все это позволяет избавиться от свертиражной продукции и заметно снизить затраты.
Всего в новой версии около 30 существенных доработок. Подробнее — на сайте технической поддержке.