Обучение персонала типографии

Групповое обучение персонала эксплуатации систем управления ASystem и PrintEffect — это новый продукт компании «Моноритм».

Ротация кадров неизбежна. Уходят обученные люди. Приходят новые кадры, которые должны вписаться в бизнес-процессы типографии. Их надо подготовить к эффективной работе.

Не есть всегда возможность провести обучение собственными силами или вызвать нашего специалиста по внедрению. А самостоятельное изучение по документации и видеоурокам требует времени.

Поэтому мы предлагаем воспользоваться возможностью интенсивного группового обучения персонала.

Предложение

  • Обучение платное. Стоимость — 8260 рублей , включая НДС, за одного человека в день.
  • Обучение проводится в офисе компании «Моноритм» по адресу Москва, ул. Люсиновская 39, стр. 5. (5-7 минут пешком от метро).
  • Группа — не более шести человек.
  • Темы занятий привязаны к должностным обязанностям  персонала (расчёт заказов, складской учёт,  администрирование системы…).
  • Продолжительность занятий — один-два дня в зависимости от темы.
  • Возможно обучение группы под требования конкретного предприятия с учётом всех особенностей.
  • График занятий согласовывается в рабочем порядке по мере комплектования групп.

Основные темы занятий

  • Администрирование ИТ-инфраструктуры ASystem/PrintEffect.
  • Администрирование ASystem. Функциональная структура. Основные настройки.
  • Складской учёт и закупки. Возможности, настройки, использование.
  • Учёт готовой продукции. Возможности, настройки, использование.
  • Расчёт заказа. Офсет.
  • Расчёт заказа. Цифровая печать.
  • Расчёт заказа. Гибкая упаковка.
  • Расчет заказа. Флексографская печать этикетки.
  • ASystem: тренинг для менеджеров отдела продаж
  • Плановая себестоимость. Методика, настройки, использование.
  • Фактическая себестоимость. Методика, система отчётности, анализ.
  • ASystem: планирование производства. Графики работы, бригады, управление планом, диспетчеризация
  • ASystem: регистрация факта. Методики, настройки, организация работы.
  • PrintEffect: порядок настройки системы
  • PrintEffect: нормирование и ценообразование
  • PrintEffect: себестоимость. Методика, настройка, использование.
  • PrintEffect: тренинг для менеджеров отдела продаж

Пример

Тема: Складской учёт и закупки. Углублённое изучение.

Целевая аудитория: Специалисты по логистике материальных потоков предприятия, администратор ASystem.

Продолжительность: 2 дня

  1. Общие настройки
  • Учет НДС в цене на материалы.
  • Методы оценки запасов.
  • Места хранения по умолчанию.
  1. Номенклатура
  • Классификаторы. Отличие бумаги от всего остального.
  • Реквизиты.
  • Шаблоны объектов.
  • Использование счетчиков в реквизитах номенклатуры.
  • Настройка алгоритмов наименования.
  • Алгоритмы проверки реквизитов.
  • Альтернативные единицы измерения.
  • Системные группы материалов (Параметры — Группы).
  • Системные реквизиты и их назначение.
  • Проверка уникальности наименования.
  • Объединение материалов.
  • Актуализация наименования.
  • Пересчет текущего остатка.
  • Цены на материалы.
    • Нормативная цена.
    • Продажная цена.
    • Цена текущего остатка.
    • Возможность заведения цены в валюте.
    • Настройки (Параметры — Материалы).
  • Возможность загрузки данных из внешней системы (нужно или нет).
  1. Склады
  • Определение мест хранения (складов).
  • Системные реквизиты мест хранения.
  • Материально-ответственные лица.
  • Ввод начальных остатков. Методы ввода начальных остатков (режим «Остатки», оприходование, сличительная ведомость). Различия методов.
  1. Остатки
  • Остаток на дату.
  • Остаток текущий.
  • Остаток свободный.
  • Неснижаемый остаток. Как заносить.
  • Остатки в разных единицах измерения
  • Остатки в разных местах хранения.
  • Остатки в разрезе владельцев.
  • Места отображения остатков (номенклатура, остатки, документы).
  1. Учетные операции
  • Концепция работы с материалами (списание или внутреннее перемещение).
  • Виды учетных операций и для чего нужны.
  • Настройка шаблонов объектов.
  • Автоматический расчет цены для расходных операций (фиксация учетных сумм).
  • Режимы отображения в таблицах.
  • Черновики и чистовики.
  • События.
  • Направления пересчета (частные настройки и глобальные).
  • Дополнительные функции.
    • Порождение документов. Просмотр порожденных и родительских документов.
    • Дата и время актуализации.
    • История изменений.
  • Настройка запрета на отрицательность остатков. Не давать сохранять документы, приводящие к отрицательному остатку.
  • Блокировка учетных операций.
  • Блокировка строк фактуры (замок) в учетных операциях.
  • Нумерация учетных операций.
  • Формирование электронных писем по учетным операциям.
  • Открытие и закрытие периода по учетным операциям.
  1. Обороты
  • Места отображения оборотов (номенклатура, режим «Обороты»).
  • Поиск мест, где случились отрицательные остатки.
  • Открытие и корректировка документов из режима «Обороты».
  • Занесение учетных цен в документы.
  • Установка периода расчета цен.
  • История изменения начального остатка.
  1. Давальческое сырье
  • Указание, что материал может быть давальческим.
  • Ограничение списка владельцев.
  • Настройка реквизитов учетных операций.
  • Остатки и обороты в разрезе владельцев.
  • Передача давальческого сырья.
  • Включение давальческих материалов в заявку на материалы.
  1. Снабжение
  • Определение материалов, по которым надо формировать заявки.
    • Бумага.
    • Материалы.
    • Краска.
  • Состояние «Разрешено создание заявки на материалы».
  • Настройки формирования заявок
  • Сворачивание одинаковых материалов по одному заказу (одна заявка на заказ).
  • Включение времени в дату формирования заявки.
  • Автоматическое резервирование.
  • Автоматический заказ материалов.
  • До скольких округлять при формировании заявки.
  • До скольких округлять при заказе поставщику.
  • Период просмотра последних поставок, дней.
  • Срок поставки.
    • Обязательность.
    • Автоматическое определение срока поставки.
    • Алгоритм определения срока поставки.
    • Ожидаемый срок поставки.
  • Методы формирования заявок. Различия методов.
    • Режим снабжения (с привязкой и без привязки к заказу).
    • Заказ.
    • Список заказов.
    • Номенклатурный справочник.
    • Остатки.
    • Обороты.
  • Список заявок.
  • Настройка отображаемых реквизитов.
  • Быстрые фильтры.
  • Действия по заявке.
    • Заказать и/или зарезервировать.
    • Зарезервировать.
    • Надо заказать.
    • Заказать.
    • Передать.
    • Списать.
  • Определение идентичности материалов.
  • Статусы заявки (что сделано). Автоматическое и ручное выставление.
  • Формирование заказа поставщику. Поставщики по умолчанию.
  • Письмо поставщику.
  • Порождение из заказа поставщику счета и прихода от поставщика. Автоматическое резервирование по указанные заказы.
  • Просмотр и редактирование учетных операций из заявки.
  • Закрытие заявок – автоматическое и ручное.
  • Заявки по заказам (закрытие после списания).
  • Заявки не по заказам (закрытие после прихода).
  • Закрытие необратимо.
  • При закрытии неиспользованные материалы возвращаются в свободный остаток.
  • Групповые действия по заявкам.
  • Просмотр информации о заявках в различных режимах (список заказов, снабжение, планирование).
  • Автоматическое формирование и закрытие заявок в зависимости от событий заказа.
  1. Закупки
  • Заказ поставщику.
  • Регистрация счета.
  • Оплата.
  • Приход от поставщика.
  1. Адресное хранение
  • Настройка складов, где доступно адресное хранение.
  • Определение структуры адресного хранения.
  • Алгоритмы допустимости ячеек адресного хранения.
  • Остатки по адресам.
  • Учетные операции в разрезе адресов.
  1. Права доступа
  • Доступ к номенклатуре.
  • Доступ к местам хранения.
  • Доступ к учетным операциям складского учета.