Групповое обучение персонала эксплуатации систем управления ASystem и PrintEffect — это новый продукт компании «Моноритм».
Ротация кадров неизбежна. Уходят обученные люди. Приходят новые кадры, которые должны вписаться в бизнес-процессы типографии. Их надо подготовить к эффективной работе.
Не всегда есть возможность провести обучение собственными силами или вызвать нашего специалиста по внедрению. А самостоятельное изучение по документации и видеоурокам требует времени.
Поэтому, мы предлагаем воспользоваться возможностью интенсивного группового обучения персонала.
Предложение
- Обучение платное. Стоимость — 11520 рублей , без НДС, за одного человека в день.
- Обучение проводится в офисе компании «Моноритм» по адресу Москва, ул. Люсиновская 39, стр. 5. (5-7 минут пешком от метро).
- Группа — не более шести человек.
- Темы занятий привязаны к должностным обязанностям персонала (расчёт заказов, складской учёт, администрирование системы…).
- Продолжительность занятий — один-два дня в зависимости от темы.
- Возможно обучение группы под требования конкретного предприятия с учётом всех особенностей.
- График занятий согласовывается в рабочем порядке по мере комплектования групп.
Основные темы занятий
- Администрирование ИТ-инфраструктуры ASystem/PrintEffect.
- Администрирование ASystem. Функциональная структура. Основные настройки.
- Складской учёт и закупки. Возможности, настройки, использование.
- Учёт готовой продукции. Возможности, настройки, использование.
- Расчёт заказа. Офсет.
- Расчёт заказа. Цифровая печать.
- Расчёт заказа. Гибкая упаковка.
- Расчет заказа. Флексографская печать этикетки.
- ASystem: тренинг для менеджеров отдела продаж
- Плановая себестоимость. Методика, настройки, использование.
- Фактическая себестоимость. Методика, система отчётности, анализ.
- ASystem: планирование производства. Графики работы, бригады, управление планом, диспетчеризация
- ASystem: регистрация факта. Методики, настройки, организация работы.
- PrintEffect: порядок настройки системы
- PrintEffect: нормирование и ценообразование
- PrintEffect: себестоимость. Методика, настройка, использование.
- PrintEffect: тренинг для менеджеров отдела продаж
Пример
Тема: Складской учёт и закупки. Углублённое изучение.
Целевая аудитория: Специалисты по логистике материальных потоков предприятия, администратор ASystem.
Продолжительность: 2 дня
- Общие настройки
- Учет НДС в цене на материалы.
- Методы оценки запасов.
- Места хранения по умолчанию.
- Номенклатура
- Классификаторы. Отличие бумаги от всего остального.
- Реквизиты.
- Шаблоны объектов.
- Использование счетчиков в реквизитах номенклатуры.
- Настройка алгоритмов наименования.
- Алгоритмы проверки реквизитов.
- Альтернативные единицы измерения.
- Системные группы материалов (Параметры — Группы).
- Системные реквизиты и их назначение.
- Проверка уникальности наименования.
- Объединение материалов.
- Актуализация наименования.
- Пересчет текущего остатка.
- Цены на материалы.
- Нормативная цена.
- Продажная цена.
- Цена текущего остатка.
- Возможность заведения цены в валюте.
- Настройки (Параметры — Материалы).
- Возможность загрузки данных из внешней системы (нужно или нет).
- Склады
- Определение мест хранения (складов).
- Системные реквизиты мест хранения.
- Материально-ответственные лица.
- Ввод начальных остатков. Методы ввода начальных остатков (режим «Остатки», оприходование, сличительная ведомость). Различия методов.
- Остатки
- Остаток на дату.
- Остаток текущий.
- Остаток свободный.
- Неснижаемый остаток. Как заносить.
- Остатки в разных единицах измерения
- Остатки в разных местах хранения.
- Остатки в разрезе владельцев.
- Места отображения остатков (номенклатура, остатки, документы).
- Учетные операции
- Концепция работы с материалами (списание или внутреннее перемещение).
- Виды учетных операций и для чего нужны.
- Настройка шаблонов объектов.
- Автоматический расчет цены для расходных операций (фиксация учетных сумм).
- Режимы отображения в таблицах.
- Черновики и чистовики.
- События.
- Направления пересчета (частные настройки и глобальные).
- Дополнительные функции.
- Порождение документов. Просмотр порожденных и родительских документов.
- Дата и время актуализации.
- История изменений.
- Настройка запрета на отрицательность остатков. Не давать сохранять документы, приводящие к отрицательному остатку.
- Блокировка учетных операций.
- Блокировка строк фактуры (замок) в учетных операциях.
- Нумерация учетных операций.
- Формирование электронных писем по учетным операциям.
- Открытие и закрытие периода по учетным операциям.
- Обороты
- Места отображения оборотов (номенклатура, режим «Обороты»).
- Поиск мест, где случились отрицательные остатки.
- Открытие и корректировка документов из режима «Обороты».
- Занесение учетных цен в документы.
- Установка периода расчета цен.
- История изменения начального остатка.
- Давальческое сырье
- Указание, что материал может быть давальческим.
- Ограничение списка владельцев.
- Настройка реквизитов учетных операций.
- Остатки и обороты в разрезе владельцев.
- Передача давальческого сырья.
- Включение давальческих материалов в заявку на материалы.
- Снабжение
- Определение материалов, по которым надо формировать заявки.
- Бумага.
- Материалы.
- Краска.
- Состояние «Разрешено создание заявки на материалы».
- Настройки формирования заявок
- Сворачивание одинаковых материалов по одному заказу (одна заявка на заказ).
- Включение времени в дату формирования заявки.
- Автоматическое резервирование.
- Автоматический заказ материалов.
- До скольких округлять при формировании заявки.
- До скольких округлять при заказе поставщику.
- Период просмотра последних поставок, дней.
- Срок поставки.
- Обязательность.
- Автоматическое определение срока поставки.
- Алгоритм определения срока поставки.
- Ожидаемый срок поставки.
- Методы формирования заявок. Различия методов.
- Режим снабжения (с привязкой и без привязки к заказу).
- Заказ.
- Список заказов.
- Номенклатурный справочник.
- Остатки.
- Обороты.
- Список заявок.
- Настройка отображаемых реквизитов.
- Быстрые фильтры.
- Действия по заявке.
- Заказать и/или зарезервировать.
- Зарезервировать.
- Надо заказать.
- Заказать.
- Передать.
- Списать.
- Определение идентичности материалов.
- Статусы заявки (что сделано). Автоматическое и ручное выставление.
- Формирование заказа поставщику. Поставщики по умолчанию.
- Письмо поставщику.
- Порождение из заказа поставщику счета и прихода от поставщика. Автоматическое резервирование по указанные заказы.
- Просмотр и редактирование учетных операций из заявки.
- Закрытие заявок – автоматическое и ручное.
- Заявки по заказам (закрытие после списания).
- Заявки не по заказам (закрытие после прихода).
- Закрытие необратимо.
- При закрытии неиспользованные материалы возвращаются в свободный остаток.
- Групповые действия по заявкам.
- Просмотр информации о заявках в различных режимах (список заказов, снабжение, планирование).
- Автоматическое формирование и закрытие заявок в зависимости от событий заказа.
- Закупки
- Заказ поставщику.
- Регистрация счета.
- Оплата.
- Приход от поставщика.
- Адресное хранение
- Настройка складов, где доступно адресное хранение.
- Определение структуры адресного хранения.
- Алгоритмы допустимости ячеек адресного хранения.
- Остатки по адресам.
- Учетные операции в разрезе адресов.
- Права доступа
- Доступ к номенклатуре.
- Доступ к местам хранения.
- Доступ к учетным операциям складского учета.