Услуги технической поддержки

Компания «Моноритм» предоставляет пользователям систем управления ASystem и PrintEffect услуги технической поддержки системы в рамках сервисных контрактов.

В стоимость поставки систем включен сервисный контракт на 6 месяцев, который может быть продлен по желанию заказчика. Основной канал предоставления услуг — это сайт технической поддержки.

Для каждой организации, имеющей сервисный контракт, на сайте создается персональный форум, к которому имеют доступ только представители пользователя и сотрудники службы технической поддержки компании «Моноритм». Такое решение обеспечивает выполнение условий конфиденциальности, отраженных в стандартном сервисном контракте.

Техническая поддержка включает в себя:

Информационное обслуживание

Это размещения информации на сайте технической поддержки в разделе “Информационные сообщения службы технической поддержки», а также рассылка информационных материалов на контактный адрес электронной почты Заказчика, в частности:

  • извещения о возможности получения обновлений программного обеспечения;
  • информация о внесенных в системы дополнениях и изменениях;
  • извещения о возможности получения обновлений технической документации;
  • методические материалы по различным вопросам эксплуатации программных продуктов.

Предоставление обновлений системы

Пользователь имеет возможность получить обновления через сайт службы технической поддержки компании «Моноритм». Обновление программного обеспечения, как правило, включает в себя инструкции по установке, текстовой файл с описанием изменений, инсталляционный пакет, автоматически корректирующий рабочую базу данных и устанавливающий обновленные компоненты.

Консультационное обслуживание «off-line»

Это предоставление консультаций по запросу пользователя через форум технической поддержки. Пользователь должен сформулировать свой вопрос на форуме, а специалисты службы технической поддержки там же дадут ответ.

Консультационное обслуживание «on-line»

Это живое общение пользователя со специалистом службы технической поддержки. По согласованию, для решения возникшей у пользователя проблемы могут использоваться средства удаленного доступа к системе, установленной у пользователя.

Участие в семинарах и конференциях

«Моноритм» периодически проводит мероприятия для пользователей систем управления ASystem и PrintEffect. На таких мероприятиях демонстрируются новый функционал, методики, обсуждаются вопросы дальнейшего развития систем.